Библиотека - Tom Klaim

"Развитие Интернета можно сравнить с началом новой эпохи"

Анатолий Климин - владелец международной компании по производству одежды Tom Klaim, годовой оборот которой составляет более 100 миллионов долларов. Торговые точки Tom Klaim находятся в Голландии, Франции, Бельгии, Канаде... Общее их число - более двухсот. Анатолия Климина называют одним из самых преуспевающих российских предпринимателей. "Он там, где деньги", - говорят о нем. Сегодня интерес Анатолия Климина все больше распространяется на сетевые технологии и Интернет.

- Как Вы оцениваете важность Интернета для своего бизнеса?

- Сегодня все, что есть у нас в жизни, объединяет Интернет. Посредством Интернета можно решать любые проблемы, любые задачи. Интернет - это та технология, без которой люди вообще не смогут жить в 21 веке. За Интернетом будущее. Лет через 20, может быть даже 15, мы с вами будем общаться просто через два монитора. 
Исчезнут многие структуры, исчезнут многие магазины, которые будут совершенно не нужны. Что может быть проще, чем выбрать в Интернете нужную вещь и заказать ее доставку? Интернет, я повторяю, это все. Это наш с вами кислород. Это новый источник кислорода, о котором мы даже не знали еще лет 5-10 назад.

- У Вас есть свой сайт в Интернете (http://www.tom-klaim.com). Планируете ли Вы делать виртуальный бутик Tom Klaim?

- Мы его уже делаем. К несчастью, есть определенные сложности, притом не только в моей фирме. Я наберусь храбрости сказать, что в мировой индустрии моды тоже проблемы есть. И они возникают сегодня как раз потому, что Интернет отнял наших клиентов. Люди стали относиться к одежде гораздо проще. Больше времени стали уделять компьютерным технологиям, путешествиям. Именно поэтому Интернет и виртуальная реальность в том числе приобрели для нас особое значение. Я прекрасно понимаю, что магазины - это уже прошлое. Сегодня только виртуальная реальность может спасти моих клиентов. Кто такая современная деловая женщина, у которой мало времени? Как можно представить, чтобы она днем ходила по магазину и покупала одежду? Моя задача сегодня состоит в том. чтобы минимум времени с максимальной отдачей женщина могла потратить на приобретение костюмов.

- Каким Вы видете в будущем бизнес в Интернете?

- Я думаю, будущему Сети мы можем только позавидовать. Сейчас как у нас получается? Человек приходит, полчаса меряет, выбирает одежду, а в конечном счете ничего не покупает и уходит. Получается, что он потратил время и наше, и свое. И тут как нельзя кстати приходит на помощь виртуальная реальность. Интернет - это будущее. Развитие интернета можно сравнить с началом новой эпохи.

Евгений Малышев

"Планета Internet" апрель (№24) 1999 

Сайт управляется системой uCoz