"Развитие
Интернета можно сравнить с началом новой эпохи"
Анатолий
Климин - владелец международной компании по производству одежды
Tom Klaim, годовой оборот которой составляет более 100 миллионов
долларов. Торговые точки Tom Klaim находятся в Голландии,
Франции, Бельгии, Канаде... Общее их число - более двухсот.
Анатолия Климина называют одним из самых преуспевающих российских
предпринимателей. "Он там, где деньги", - говорят о нем. Сегодня
интерес Анатолия Климина все больше распространяется на сетевые
технологии и Интернет.
-
Как Вы оцениваете важность Интернета для своего бизнеса?
-
Сегодня все, что есть у нас в жизни, объединяет Интернет.
Посредством Интернета можно решать любые проблемы, любые задачи.
Интернет - это та технология, без которой люди вообще не смогут
жить в 21 веке. За Интернетом будущее. Лет через 20, может
быть даже 15, мы с вами будем общаться просто через два монитора.
Исчезнут
многие структуры, исчезнут многие магазины, которые будут
совершенно не нужны. Что может быть проще, чем выбрать в Интернете
нужную вещь и заказать ее доставку? Интернет, я повторяю,
это все. Это наш с вами кислород. Это новый источник кислорода,
о котором мы даже не знали еще лет 5-10 назад.
-
У Вас есть свой сайт в Интернете (http://www.tom-klaim.com).
Планируете ли Вы делать виртуальный бутик Tom Klaim?
-
Мы его уже делаем. К несчастью, есть определенные сложности,
притом не только в моей фирме. Я наберусь храбрости сказать,
что в мировой индустрии моды тоже проблемы есть. И они возникают
сегодня как раз потому, что Интернет отнял наших клиентов.
Люди стали относиться к одежде гораздо проще. Больше времени
стали уделять компьютерным технологиям, путешествиям. Именно
поэтому Интернет и виртуальная реальность в том числе приобрели
для нас особое значение. Я прекрасно понимаю, что магазины
- это уже прошлое. Сегодня только виртуальная реальность может
спасти моих клиентов. Кто такая современная деловая женщина,
у которой мало времени? Как можно представить, чтобы она днем
ходила по магазину и покупала одежду? Моя задача сегодня состоит
в том. чтобы минимум времени с максимальной отдачей женщина
могла потратить на приобретение костюмов.
-
Каким Вы видете в будущем бизнес в Интернете?
-
Я думаю, будущему Сети мы можем только позавидовать. Сейчас
как у нас получается? Человек приходит, полчаса меряет, выбирает
одежду, а в конечном счете ничего не покупает и уходит. Получается,
что он потратил время и наше, и свое. И тут как нельзя кстати
приходит на помощь виртуальная реальность. Интернет - это
будущее. Развитие интернета можно сравнить с началом новой
эпохи.
Евгений
Малышев
"Планета
Internet" апрель (№24) 1999
|